SK: Re:story

Объявление

Вопросник
Правила Сюжет и Хронология Гайд по миру Персонажи
Акции Шаблон для канонов Шаблон для неканонов
Отсутствие Поиск соигрока Шаблон эпизода Занятые внешности
⊗ 17.11 — Хэй-хэй, котятки. А к нам подъехал третий квест - записаться. ;з
⊗ 16.11 — Хэй-хэй, котятки. Подъехали два квеста - записаться - чуть позже будет и третий. ;з
★ 12.11 — Установлен временный дизайн.
★ 25.10 — Открытие проекта. Ура товарищи!
Система: Эпизодическая;
Мастеринг: Смешанный;
Отыгрываемый период: июль, 1999 год.
Inga > Anubis > Seera

Модер1 > Модер2 > Модер3


розыск
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir Флудилка RPGTOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SK: Re:story » Поток сознания » Гайд по миру


Гайд по миру

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[html]<div style="background-image:url('http://forumfiles.ru/files/0013/e1/1b/78857.png');border-radius: 100px 100px 100px 100px;border:3px solid #222222;width:100px;height:100px;margin-top:10px;float:right;margin-left:10px;margin-right:10px;margin-bottom:5px;"></div>
Кто такие шаманы?<br><br>
С давних пор, люди и духи тесно сосуществует друг с другом. Шаманы — духовные медиумы, связывающий мир духов с миром людей. Они способны общаться с миром духов и богов, совершать удивительные вещи и путешествовать между мирами. Но мир людей, и мир духов постоянно втянуты в конфликты, нарушающие гармонию. Шаманов ждут многочисленные шаманские поединки не на жизнь, а насмерть, и им придётся решать множество проблем, начиная с интересов и мировоззрений, и заканчивая проблемой безграничной власти.[/html]


Типы шаманов

Класс

Описание

• Некромант
(Фауст VIII)

Оживляет и контролирует мёртвые тела по своему усмотрению, способны даже материализовывать души. Некромант — опытный алхимик и врач.
Благодаря некромантии умеет возвращать к жизни тела мёртвых людей, даже те, от которых остались одни кости. Развив свои способности, может оживить любое существо и управлять армиями нежити.

• Даос
(Джун Тао)

Способен перенести дух в мёртвое тело и использовать талисман для перемещения оживлённого тела. Даос — умелый бальзамировщик и способен улучшать тело цзян-ши, проводя манипуляции вживляя конечности животных и механические детали.
Техники даоса завязаны на использовании талисманов офуда (бумажных печатей, в некоторых случаях заклинания на них написаны кровью), при прикреплении к мёртвому телу человека превращают его в цзян-ши. Тело цзян-ши помнит о прошлой жизни, но не может сопротивляться даосу, продолжая жить на мышечной памяти.

• Ведьма
(Лил Ред, Марлин, Саманса)

Колдовские техники ведьм, созданы на основе древних магических ритуалов. Могут быть гадалками и делать предсказания на картах Таро. Ведьмы постоянно ищут секретные техники, такие как «вечная молодость». Они устно передают мастерство и умения, которые могли бы пригодиться в повседневной жизни, своим детям и внукам. Их оружие — посох, сделанный из дерева, конец которого может быть самой различной формы: голова животного, рукоятка и прочее.

• Мико, или Жрец
(Кейко Асакура)

Выполняет роль монаха при храмах. Представляет собой мессию помогающим людям. Получает предзнаменование богов, дабы направить людей на путь истинный. Мико исполняют ритуальные обряды, танцы кагуро и возносят молитвы народа богам, а также несут людям слово божье.
Мико не участвуют в боях, но могут быть помощниками другим. Мико могут стать предвестниками какого-либо нехорошего события. В их задачи входит помощь тем, кто может пострадать.

• Юта
(Железная дева Джин, Сати, Джун Тао)

Юты являются целителями, обладающие особыми целебными свойствами. Мощные юты могут также оживить мёртвое тело с помощью фурёку.

• Итако, или Медиум
(Анна)

Берущая своё начало в шаманизме профессия, превосходящая простое следование вере и обычаям. Один из видов мико, совершающих обряд кутиёсэ в регионе Тохоку Японии. Их роль — помочь в обмене чувствами мёртвым и живым, а также передать волю мёртвых и предков.
Способен связываться с духами умерших и призывать в мир людей, вселяя в собственное тело или иной объект. Итако не участвует в боях, а выступает советчиком и помощником других шаманов, чаще всего становятся их тренерами. Итако может призывать демонов, сила которых зависит от их состояния.
Итако обладает сложной техникой уничтожения сверхдуши, для этого требуется столько затрат сил, сколько было потрачено на создание уничтожаемой сверхдуши.

• Сюгэндзя
(Микихиса Асакура)

Люди в поисках мощных духов, посвящают вою жизнь путешествиям и познаниям нового мастерства. Являются паломниками или отшельниками, упоминаются как «аскеты». Способны вызывать духов, божеств и Будд, а также сражаться с помощью нескольких духов.

• Оммёдзи
(Йомей Асакура, Хао)

Одни из самых могущественных и древних шаманов. Может контролировать пять элементов: дерево, огонь, землю, металл, воду. Также способен предсказывать будущее и видеть прошлое.
Оммёдзи обладают даром покорять природных духов шикигами, но для этого искусства нужны долгие годы тренировок, именно поэтому многие оммёдзи находятся в старческом возрасте.

• Коккури или Прорицатель
(Тамао)

Способен предвидеть будущее с помощью доски коккури и монеты в качестве проводника, напрямую общаясь с богами, покровителями судьбы. Кокуридо — одна из разновидностей гаданий с привлечением богов удачи. Таким образом они получают сведения о местонахождении физическом и ментальном состоянии человека, а также сведение об объекте или событии.

• Кукловод
(Матильда, Марион)

Призывает духа в куклу. Вселив душу в куклу, она становится полностью самостоятельной. Несмотря на такие особенности, кукловод не способен использовать единение.

• Даузер, или Лозоходец
(Лайсерг)

Способен чувствовать силу фурёку через пространство при помощи техники лозоискательства — поиски различных предметов с помощью талисмана изготовленного особым образом. В процессе поиска лозоходец должен уделять пристальное внимание своему инструменту, и его случайным движениям.
Может отслеживать местонахождение человека или духа через энергию фурёку, чаще всего в их кулонах находится душа, которая может использоваться в качестве духа единения и быть боевой единицей.

• Экзорцист, или Заклинатель духов
(Братья Дзен, Фудо и его приспешники)

Способен отправлять духов на небеса.

• Гипнотизёр
(Ньорай)

Способен подчинить себе других шаманов.

• Вуду
(Амано Тэруко, Чикори, Миндер, Датура)

Практикует чёрную магию, часто прибегая к ней для убийства людей. В колдовстве использует куклу, для изготовления которой обязательно нужна частица жертвы (ногти, прядь волос, кровь). У обладателя куклы появляется возможность воздействовать через неё на человека. Жрец берёт куклу и начинает её прибивать, а затем протыкает иглой, произнося проклятия.
Способны управлять мёртвыми людьми, используя их тела как проводник. Подобный мертвец представляет собой зомби.

• Стихийный воин
(Хао Асакура, Тао Рен, Йо, Лайсерг, Чоколав)

Воин избранный Гандарой, прошедший обучение в Аду и способный управлять одним из Пяти великих стихийных духов. Обретя в хранители столь могущественное создание, воин может контролировать одну природную стихию: воду, огонь, воздух, землю или молнии.
Управляя фурёку может материализовать внутреннею энергию в качестве природной силы. Стихийный воин обрушивает на противника всю мощь управляемой им стихии, он также может скармливать души своему Стихийному духу, подпитывая его.

• Божественный класс
-

Невероятно могущественны. Все их опекуны божества или бодхисаттвы.
Способны воскрешать мёртвых, отправлять людей прямиком в Ад и аннулировать фурёку, что позволяет им побеждать большинство противников без насилия.


Скрытые шаманы
Люди предрасположенные к шаманизму, но со скрытой силой. Они способны видеть паранормальные вещи, странные феномены и происшествия. Больше половины тех феноменов были спровоцированы неосознанно их же собственной силой, но они не осознают и не понимают этого.
Известные скрытые шаманы: Билл Андерсон.


Люди способные видеть духов
Существуют люди способные видеть духов, но не являющимся шаманами, также они не могут использовать силу. Поговаривают, что человек, который видит духов, не может быть плохим.
Алюми Ниумбатч объясняет, что среди людей часто такое бывает из-за близкого нахождения с шаманами, приводящее к открытию канала.
Известные люди способные видеть духов: Манта Оямада, Моримура Хитоси.

0

2

[html]<div style="background-image:url('http://forumfiles.ru/files/0019/d4/27/14883.png');border-radius: 100px 100px 100px 100px;border:3px solid #222222;width:100px;height:100px;margin-top:10px;float:right;margin-left:10px;margin-right:10px;margin-bottom:5px;"></div>
Кто такие духи-хранители?<br><br>
Хранитель — дух, решивший сопровождать и защищать шамана. Такой союз позволяет человеку использовать невероятные способности, такие как Слияние или Сверхдуша. Хранитель — друг и верный спутник своего медиума. Взаимоотношения между хранителем и шаманом очень важны, ведь дух может ослушаться своего шамана и перестать подчиняться ему, не одобряя его действия, а то и вовсе предоставить того самому себе.[/html]


Типы духов-хранителей
(информация по типам духов взята на «Shaman King - Возрождение»)

• Мотирей
(Амидамару, Басон, Москэ, Короро)

Тип духов, которые при жизни были людьми, только этот тип позволяет осуществлять шаману технику Hyoi-Gattai (Единение), вселяя духа в собственное тело. Неупокоенные, они обычно привязаны к определенному месту, из всех духов Мотирей-духи более всего подвержены человеческим страстям.

• Сейрей
(Ямагами)

Это те духи, что провели в нашем мире более 500 лет. Имеют очень тесную связь с природой (обычно связаны с каким-либо природным объектом). Потеряв свой облик они слились с природой и достигли высшего просветления. Не имея какого-то определенного вида, они могут изменять облик по собственному желанию.

• Дзибакурей
(Чаки, Джек, Нечто)

Проклятые или прокаженные духи, духи людей, при жизни совершавших злодеяния и после смерти сохранившие злобный характер, вечные странники, коим никогда не упокоится с миром.

• Хиторей
(Элиза, команда Вильяма Бёртона)

Духи людей, которые были близки шаману при жизни, например были его друзьями, родственниками.

• Годай-ками
(Бадб, Водяной)

Духи Годай-ками связаны с одной из пяти стихий. До того как стать духами, они были богами различных пантеонов, люди им поклонялись.

• Дзю
(Мама, Мик)

Духи умерших животных, которые были призваны шаманами.

• Морей
(Морфин, Джинн)

Духи сказочных существ или существ, с которыми не встретишься в реальном мире.

• Морьё
(Чимиморьё)

Крохотные духи-покровители. Могут быть хранителями дома, духами растений, ручейков, могут быть и "продуктом" множественных перерождений человека по нисходящей линии. В конце-концов становятся духами камней, цветов и прочих неодушевленных предметов.

• Цзян-ши
(Ли Пайрон)

Духи людей, заключённые в собственном мёртвом теле. Единственные духи вполне осязаемые и имеющие телесную оболочку. Контролируются при помощи талисманов офуда и Чжэнь Ши Фу.

• Ками
(Шамаш, Будда, Дух Огня, Дайнити Ньорай)

Наивысшие духи с безграничной силой, приравниваемые к Богам. Они получают силу, поглощая прочих духов. Этими духами очень сложно управлять, поэтому у шамана с духом-ками должен быть огромный запас фурёку. Всего таких духов 15.


Хитодама
Хитодама (яп. 人魂, человеческая душа) — сверхъестественное явление в виде огненных шаров, появляющихся ночью в небе. Подобные огни представляют собой бледно-голубые или зелёные сферы с длинными хвостами. В Мандзиэне, есть определение хитодама как души, покидающей тело умершего человека.
Хранитель также может перевоплотится в хитодам.


Ониби
Ониби (яп. 鬼火, демонические огни) — вид призраков-екай, аналог западных блуждающих огней. По японским поверьям, представляют собой душу, покидающую тело умершего человека или животного. Иногда также могут представлять собой концентрацию сильных эмоций, чаще всего гнева. Согласно японскому энциклопедическому словарю эпохи Эдо они появляются в форме сине-зелёного пламени, похожего на пламя факела.
Появляясь небольшими группами в ночи, они высасывают духовную силу из всякого смертного, который приблизится к ним. Существует несколько видов ониби: особи, игабо, инка, кадзэдама, саракадзоэ, согэнби, хиджама, ватари-бисяку, кицунэби и другие. У каждого вида есть свои особенности поведения и характерные черты.
Ониби способны собираться в человеческую фигуру, как например при вызове Шамона, чтобы объединиться с медиумом.

0

3

Навыки и приёмы

• Броневой бесплотный дух
• Гигантский дух
• Гипноз
• Даосизм
• Двойной контроль
• Двойная трансформация — образуется от соединения двух предметов с помощью духа и фуриоку. Техника отнимает много силы, так что часто ей пользуется только Йо Асакура.
• Единение (Слияние душ) — первый уровень сражений шаманов, слабее него только сражение без духа. При использовании этой техники шаман оказывается одержимым духом, которого вселил в себя.
• Первая степень единения — когда единение происходит первый раз (или дух контролирует обычного человека).
• Вторая степень — когда шаман и дух образуют довольно сильный союз душ, но всё ещё недостаточный для того, чтобы шаман мог с точностью копировать все движения духа.
• Третья степень единения — стопроцентное единение, когда шаман и дух обладают в определённый момент одинаковыми мыслями и чувствами, тогда сам шаман может с точностью копировать все движения духа; многие шаманы и их духи открывают дистанционные атаки при стопроцентном единении (Йо Асакура и Амидамару могут проводить атаку «Вакуумный удар Будды» («Небесный удар» в английской локализации манги и аниме), рассекающую воздух).
• Заклинание духа
• Заклинания
• Медитация
• Невербальный контроль
• Некромантия
• Нирвана
• Обзор с помощью фуриоку
• Прокси-управление
• Регенерация духа
• Реинкарнация
• Смешение с духом — высшая степень единения, по сути, относящаяся к контролю над духом, когда с помощью фуриоку шаман пропускает духа от одного предмета к другому через себя. Такую технику использует Чоколав.
• Сфера
• Телепатия
• Трансформация духа (хамелеон)
• Сверхдуша — техника высшего уровня сражений шаманов; в этом случае шаман пропускает духа через предмет при помощи фуриоку. Одна из сильнейших техник.

Прочее

• Медиум — предмет или вещество, через которое проводят духов. Человек тоже может являться медиумом.
• Оракул-передатчик — специальное устройство, которое оповещает шаманов которые участвуют во втором раунде турнира о грядущих боях. Так же электронный справочник по турниру. Можно узнать количество фурёку любого из его участников. Крепится на руке.

0

4

[html]<div style="background-image:url('http://placehold.it/125x125');border-radius: 100px 100px 100px 100px;border:3px solid #222222;width:100px;height:100px;margin-top:10px;float:right;margin-left:10px;margin-right:10px;margin-bottom:5px;"></div>
Что такое фурёку?<br><br>
Фурёку — сила с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фурёку, тем больше возможностей у шамана, и тем дольше он может управлять духом.
Будучи предопределенным после рождения, фурёку может быть увеличен. Однако, как и пять основных чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус), это врожденная сила, которую невозможно улучшить только посредством физической подготовки.
[/html]


Таблица фуриёку

Anubis — 1 100 000
Asanoha Douji — n/a
Asakura Hao — 1 250 000 - бесконечность
Asakura Yohken — 55 000 - 55 000
Asakura Yohmei — 4 400 - 4 400
Asakura Kino — 2 000 - 2 000
Asakura Mikihisa — 69 000 - 69 000
Asakura Keiko — 1 800 - 1 800
Asakura Yoh — 270 - 108 000
Asakura (Kyōyama) Anna — 370 000 - 608 000
Asakura Hana — 110 000
Asakura Munzer Redseb — 800 - 1 200
Asakura Munzer Seyram — 800 - 4 800
Asakura Yohkyo — n/a
Asakura Yohane — n/a
Asakura Luca — n/a
Alumi Niumbirch — 390 000
Tao Ching — 4 500 - 4 500
Tao Yúan — 20 000 - 20 000
Tao Ran — 2 800 - 2 800
Tao Jun — 1 200 - 10 000
Tao Ren — 350 - 100 001
Iron Maiden Jeanne — 500 000 - 680 000
Tao Men — 120 000
Usui Lycan — 5 660 - 5 660
Usui Horokeu — 2 100 - 120 000
Usui Pirika — 1 000 - 1 000
Orona — 1 300 - 1 300
Chocolove McDonell — 1 975 - 197 500
Lyserg Diethel — 3 500 - 115 000
Umemiya Ryunosuke — 8 500 - 85 000
Johann George Faust VIII — 9 000 - 12 500
Oyamada Manta — n/a
Tamamura Tamao — 1 500 - 1 500
Marco Lasso — 12 000 - 12 009
Porf Griffith — 6 900 - 7 500
John Denbat — 7 500 - 8 300
Larch Dirac — 7 000 - 7 800
Cebin Mendel — 9 700 - 10 100
Chris Venstar — 10 500 - 13 500
Meene Montgomery — 8 300 - 8 800
Hans Reiheit — 10 000 - 10 200
Luchist Lasso — 210 000 - 360 000
Opacho — 800 - 800 000
Kanna Bismarch — 7 500 - 58 000
Matilda Matisse — 7 000 - 57 000
Marion Phauna — 8 000 - 60 000
Peyote Diaz — 3 000 - 32 000
Sugimoto Ryo — 400 - 400
Yoneda Zen — 400 - 400
Mohamed Tabarsi — 6 500 - 42 000
Bill Burton — 40.000 - 82.000
Hang Zang-Ching — 7 000 - 49 000
Brocken Meyer — 160 000 - 180 000
Boris Tepes Dracula III — 3 000 - 3 000
Kouji Yamada — 2 000 - 2 000
Anahol Pokki — 1 000 - 100.000
Anatel Pokki — 6 000 - n/a
Khafre Puljiz — 8 000 - n/a
Nakht Pitrah — 7 000 - n/a
Sati Saigan — 700 000 - 750 000
Daiei — 500 000 - 500 500
Komeri — 500 000 - 550 000
Jackson — 560 000 - 565 000
Yainage — 500 000 - 502 000
Kado — 530 000 - 540 000
Ozam — 500 000 - 520 000
Samy — 250 000 - 260 000
Mamy — 250 000 - 260 000
Sei-Kyow — 500 000 - 501 000
Aeon Lee — 500 000 - 501 000
Luther Myers — 9 250
Ezio Auditore — 3 300
Kurame Inga — ???

0

5

[html]<div style="background-image:url('http://placehold.it/125x125');border-radius: 100px 100px 100px 100px;border:3px solid #222222;width:100px;height:100px;margin-top:10px;float:right;margin-left:10px;margin-right:10px;margin-bottom:5px;"></div>
Что такое рейрёку?<br><br>
Рейрёку (靈力) — духовная сила, которой обладает дух. Она проявляется в форме магии и сверхъестественных способностей. Медиум должен быть аккуратен при создании Сверхдуши с высоким уровнем рейрёку, так как уровень рейрёку в духе определяет, сколько необходимо фурёку для создания Сверхдуши.[/html]


Таблица рейрёку

Matamune — 200 000 - 200 000
Dai Tengu — 380 000 - 380 000
Shikigami Kooni — n/a
Imari — 10 000 - 10 000
Shigaraki — 10 000 - 10 000
Amidamaru — 30 000 - 30 000
Zenki — 10 000 - 10 000
Goki — 10 000 - 10 000
Ponchi — 1 000 - 1 000
Conchi — 1 000 - 1 000
Golem — 550 000 - 550 000
Oboro Daikyoh — n/a
Shinden — n/a
Raiden — n/a
Kyuuki — 5 000 - 5 000
Shu — 1 550 - 1 550
Kyo — 1 600 - 1 600
Tao Family Ancestors — n/a
Lee Pyron — 1 660 - 1 660
Bason — 25 000 - 25 000
Hei-Tao — 1 500 - 1 500
Shamash — 520 000 - 520 000
Gororo — 2 300 - 2 300
Kororo — 21 000 - 21 000
Torara — 280 - 280
Mic the Jaguar — 2 200 - 2 200
Pascal Avaf — 110 000 - 110 000
Morphine — 1 800 - 1 800
Archangel Zelel — 10 000 - 10 000
Tokageroh — 5 000 - 5 000
Eliza Faust — 3 000 - 3 000
Frankensteiny — 200 - 200
Mosuke — n/a
Archangel Michael — 20 000 - 20 000
Archangel Sariel — 8 000 - 8,000
Archangel Raphael — 9 000 - 9 000
Archangel Uriel — 7 000 - 7 000
Archangel Remiel — 12 000 - 12 000
Archangel Metatron — 15 000 - 15 000
Archangel Gabriel — 11 000 - 11 000
Fallen Angel Azazel — 470 000 - 470 000
Fallen Angel Lucifer — 200 000 - 200 000
Mama — 1 200 - 1 200
Ashcroft — 770 - 770
Jack — 700 - 700
Chuck — 680 - 680
Mariachi Band — 3 800 - 3 800
Chimimoryo — n/a
Djinn — 3 000 - 3 000
Bill's Football Team — 2 210 - 2 210
Shion-Shion — 540 - 540
Blocks — 3 020 - 3 020
Blamuro — 420 - 420
Crab Spirit — n/a
Amneris — 5 000 - 5 000
Anatel's Slaves — n/a
Kitka — 1 800
Scarab — n/a
Dainichi Nyorai — 700 000 - 700,000
Jizoh Nyorai — 650 000 - 650 000
Batoh Nyorai — 650 000 - 650 000
Fudo Myooh — 400 000 - 400 000
Gundali Myooh — 400 000 - 400 000
Aizen Myooh — 400 000 - 400 000
Nio — n/a
Asura — 40 000 - 40 000
Muffet — 8 600
Kratos — 27 700
Kronus — ???

0

6

Способы прокачки:

1. Игра в эпизодах* — цену определяет ГМ в конце эпизода. Зависит от ситуации и способа её решения игроком.
2. Игра в квестах** — цену определяет ГМ в конце квеста. Зависит от ситуации и способа её решения игроком.
3. Испытания в местах силы (пещера Йоми, водопад Айрис etc.) — 2000 фиксировано. Доступны в процессе сюжетной игры.
4. Прочие моменты сюжетной игры — цену определяет ГМ в зависимости от действий игрока.

* — бои, тренировки и просто моменты, требующие напряжения сил.
** — при составлении может быть предусмотрена любая ситуация, включая воскрешение из мёртвых, тренировки в Аду, а также события, связанные с наложением временных линий.

0


Вы здесь » SK: Re:story » Поток сознания » Гайд по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC