SK: Re:story

Объявление

Вопросник
Правила Сюжет и Хронология Гайд по миру Персонажи
Акции Шаблон для канонов Шаблон для неканонов
Отсутствие Поиск соигрока Шаблон эпизода Занятые внешности
Проект на доработке. Следите за обновлениями.
⊗ 17.11.18 — Хэй-хэй, котятки. А к нам подъехал третий квест - записаться. ;з
⊗ 16.11.18 — Хэй-хэй, котятки. Подъехали два квеста - записаться - чуть позже будет и третий. ;з
★ 12.11.18 — Установлен временный дизайн.
★ 25.10.18 — Открытие проекта. Ура товарищи!
Система: Эпизодическая;
Мастеринг: Смешанный;
Отыгрываемый период: июль, 1999 год.
Inga > Anubis > Seera

Модер1 > Модер2 > Модер3


розыск
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir Флудилка RPGTOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SK: Re:story » Организация » Квесты/ивенты


Квесты/ивенты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://forumstatic.ru/files/0019/d4/27/74150.png

Глава 1: Нежно-розовое безумие
Иногда сон нахлынывает внезапно и противостоять ему на столько сложно, что ты просто поддаёшься его влиянию и засыпаешь на столько крепко, на сколько это вообще возможно. А что, если... если мы скажем, что всё происходящее в вашем сне реально? И если умрёшь там, то и умрёшь тут? Вы скажите - это не возможно, это всё сказки, так не бывает. Возможно и так, но... порой всё таки стоит прислушиваться к словам Мудрецов, что встречаются нам на пути. Ведь вы не можете знать, кто ещё может проникнуть в ваш сон...
Сон плотной пеленой окутывает твоё сознание, перед глазами всё плывёт и ты медленно закрываешь их. Физически и морально измотанный, погружаешься в глубокий непробудный сон. В следующий момент ты чувствуешь на своей коже лёгкое прикосновение тёплого ветра. Сладкий аромат окутывает тебя и слегка щекочет ноздри. Ты чётко осознаёшь, что сидишь прислонившись спиной к массивной кроне дерева. Приподняв голову, отрываешь глаза, осматриваешься. О чём думаешь в этот момент? Что видишь?

цельИзбежать плохой концовки.

участникиОт 2 до 3 участников.

примечание

Персонажи между собой не контактируют. Пейзаж может быть абсолютно любым - как единый для всех, так и для каждого свой. Временной промежуток может быть абсолютно любым, например - ранняя юность одного, глубокая старость другого. Квест не имеет никакого отношения к сюжету и является постоянным. Одноразовый (исключение: за уже мелькающего персонажа играет новый игрок). Название квеста = отсылка к НПС.

http://forumstatic.ru/files/0019/d4/27/82410.jpg

Глава 2: Шаг в бездну
Циферблат Лондонских часов замедляет свой ход. Секундная стрелка почти завершила свой круг. Механизм готов отбить полдень. За секунду "до" время замирает искажая реальность вокруг. Время от времени застывшая картинка подёргивается, местами она и вовсе искажена. Фоновый шум, тот, что обычно звучит из телевизоров во время технических перерывов, заставляет немного съёжиться, но стоит к нему привыкнуть и уже не обращаешь на него внимания. [float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/d4/27/14411.jpg[/float] Он просто отходит на задний план, уступая место новому феномену. Силуэт где-то там, в толпе, заставляет обратить на себя внимание и ты уже подаёшься вперёд и следуешь за ним, пока тот не приводит тебя в непонятное мрачное место. Что-то вроде поляны, а на том конце огромная арка. Арка? Что делает в Лондоне подобное сооружение? Чувства довольно смешанные. Недоумение коснулось твоего сознания. Ты оглядываетесь и понимаешь, что находишься совсем не в Лондоне. Разве тут было подобное? Силуэт уже ожидает тебя - там, на переходе на ту сторону. Сомнения прокрадываются в душу. И усть разум кричит, но что-то мешает здраво мыслить и ты направляешься туда, прямо к тому силуэту, что терпеливо ждёт тебя. Кто знает, может это предвестник явился тебе. Но предвестник чего?

цельПолучить информацию от Божества и определить степень её достоверности.

участникиОт 2 до 3 участников.

примечание

Действия, как вы уже поняли, происходят в Лондоне. Пейзаж может быть абсолютно любым - как единый для всех, так и для каждого свой - но только до момента прихода на мрачное место. Персонажи между собой не контактируют. Временной промежуток желательно взять до того, как Звезда огласила о начале Турнира. В своём первом посте вы описываете происходящее до момента, когда замечаете в толпе силуэт. Квест является отголоском сюжета.

http://forumstatic.ru/files/0019/d4/27/40890.jpg

Глава 3: В плену у подсознания
Иллюзорное сновидение... Что может быть эпичнее осознания того факта, что ты можешь застрять тут, в том самом иллюзорном мире выстроенным твоим подсознанием? Окружающие средневековые декорации на столько реалистичны, что ты принимаешь это сновидение за чистую монету не смотря на то, что прекрасно понимаешь - всё это фальш. Этакое двоякое ощущение. Временной поток... и тот ощущается вполне реалистично. Атмосфера этого места мрачновата. Из-за грузных тёмно-серых туч днём царит полу-сумрак. А что касается местных обитателей... то они словно живые манекены. Только и умеют циклично повторять одни и те же действия, а когда пытаешься с ними заговорить - молча усмехаются и одаривают тебя пустым взглядом, таким, какой бывает у кукол, которыми управляет кукловод.

цельПолучить благословение Божества.

участникиОт 2 до 3 участников.

примечание

Персонажи находятся на одной локации и могут спокойно контактировать между собой. Пейзаж един для всех. Действия происходят за месяц до начала Турнира. Квест не сюжетный, но явятся частью истории.

Очередь в этих квестах примерно такая: любой из игроков (кто первый, тот молодчик, гы-гы-гы), ГМ, снова в свободной последовательности посты > снова ГМ (хэ-хэ) > далее в таком духе... Ну вы поняли.

0

2

Sati Saigan, Linkin Park, Iron Maiden Jeanne, не желаете целиком и полностью забрать себе второй квест?

0

3

Inga Kurame, я был бы не против.

0

4

Linkin Park, тогда записываю и ожидаем отмашки дам. ;з

0

5

Inga Kurame, я очень даже желаю.

0

6

Sati Saigan, вписана. ;з

0

7

И кстати. Очередь в этих квестах примерно такая: любой из игроков (кто первый, тот молодчик, гы-гы-гы), ГМ, снова в свободной последовательности посты > снова ГМ (хэ-хэ) > далее в таком духе... Ну вы поняли.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Система: Эпизодическая;
Мастеринг: Смешанный.
Отыгрываемый период: июль, 1999 год.


Сделать таблицу

Строк: Ячеек: RusFF ©




Вы здесь » SK: Re:story » Организация » Квесты/ивенты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно