SK: Re:story

Объявление

Вопросник
Правила Сюжет и Хронология Гайд по миру Персонажи
Акции Шаблон для канонов Шаблон для неканонов
Отсутствие Поиск соигрока Шаблон эпизода Занятые внешности
⊗ 17.11 — Хэй-хэй, котятки. А к нам подъехал третий квест - записаться. ;з
⊗ 16.11 — Хэй-хэй, котятки. Подъехали два квеста - записаться - чуть позже будет и третий. ;з
★ 12.11 — Установлен временный дизайн.
★ 25.10 — Открытие проекта. Ура товарищи!
Система: Эпизодическая;
Мастеринг: Смешанный;
Отыгрываемый период: июль, 1999 год.
Inga > Anubis > Seera

Модер1 > Модер2 > Модер3


розыск
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir Флудилка RPGTOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SK: Re:story » Отдел разработок » Экзистенциальная дыра


Экзистенциальная дыра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рейтинг ролевой: 18+

I. Общее

1. Регистрируясь на форуме, вы автоматически соглашаетесь с правилами данного проекта. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.

2. Логин профиля — полное имя персонажа на латинице. Профиль с любым другим заглавием, написанный кириллицей, содержащий посторонние символы, будет либо удален, либо корректно переименован администратором.

3. Сюжет и лор ролевой основаны на сеттинге Shaman King. Описание сюжета и гайды по миру обязательны для ознакомления, поскольку содержат важную информацию для игры.

4. С момента регистрации на проекте вам отводится семь дней на подачу анкеты. В случае несоблюдения сроков профиль может быть удален, так что следует оповестить АМС, если вы по каким-то причинам не успеваете в срок.

5. Профили «пустышки», профили заблудившихся, снятые с роли и иные случаи, подлежащие удалению, планово зачищаются в конце каждого месяца. Снятые с роли — маркируются «х» в логине.

6. За провинности пользователь может получить соразмерные санкции — от предупреждения до бана. За серьезные нарушения — профиль блокируется и удаляется из игрового процесса.

7. Конечная инстанция в любом споре — решение главного администратора. Публичное обсуждение решений администрации запрещено.


II. Профиль

1. Использование аватара обязательно. Размер — 180х180.

2. Аватар в профиле должен соответствовать внешности, которую вы прописали в своей анкете. В связи с направлением форума основой для аватара не может быть фото реального человека.

3. Размещение в подписи крупных изображений и чрезмерно длинного текста без спойлера не допускается.

4. Запрещены любые изображения с порнографическим содержанием, шок-контентом и оскорбительными надписями.


III. Анкеты

1. Анкета оформляется отдельной темой в соответствующем разделе, где будет рассмотрена в течение 48 часов, строго по шаблону. Убедительно просим без самодеятельности, ибо в таком случае вашу анкету проверять никто не будет, пока это простое требование не будет выполнено.

2. Анкета пишется от третьего лица.

3. На исправление замечаний даётся 48 часов. Анкета переадресуется в архив в случае отсутствия правок со стороны игрока. Допускается возможность её поднять для исправлений/доработки.

4. Проверка анкет — исключительная обязанность АМС. Обсуждение чужих анкет, в том числе во флуде, рассматривается как нарушение правил, влекущее за собой соразмерные санкции.

5. Бронь ролей не осуществляется, поскольку это задерживает игру. Если так уж случилось, что на одну роль претендуют два человека, преимущество будет у игрока, чья анкета написана лучше.

6. Твинки допускаются. В случае безосновательной неактивности одного из персонажей, он будет перенесен в разряд НПС или убит, даже если основной персонаж участника активен.

7. Касательно смены роли. Здесь следует обговорить все детали с АМС, особенно момент со смертью или передачей вашего нынешнего персонажа в другие руки.


IV. Персонажи

1. Канонам:

1.1. Соблюдайте рамки характера выбранного персонажа.

1.2. Если Вы хотите в итоге развить персонажа иным образом — вперёд, но вы должны быть уверены, что в достаточной степени понимаете канон и можете качественно отыграть такой ход событий.

2. Неканонам:

2.1. Старайтесь прописывать своих персонажей так, чтобы они максимально соответствовали нашей вселенной. Не стоит пытаться полностью оптимизировать под Shaman King персонажей из других вселенных. "Имя", "Внешность" и "Характер" — это пожалуйста, а всё остальное, будьте добры, брать уже из кладези своей фантазии.

2.2. На нашем проекте строго ЗАПРЕЩЕНО связывать неканонов с канонами родственными узами.

2.3. Не создавайте всесильных персонажей с уклоном к Мэри Сью и Марти Сью. В каноне и без Вас хватает подобных личностей.

2.4. Великие духи (архангелы) и духов класса богов проходят строго по акциям (могут быть исключения).

2.5. Способности неканонов должны быть оформлены под хайдом. Их проверка и корректировка ведутся посредством средств связи с игроком.


V. Игра

1. Вся игра проводится в соответствующих разделах, только после принятия анкеты и персонажа.

2. Игра у нас эпизодическая, поэтому разрешено отыгрывать несколько эпизодов сразу, но напоминаем, что они должны быть логически связаны между собой. То что вы отыграли раньше, влияет на настоящее. Также ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно, будьте внимательны.

3. Старайтесь писать свои посты грамотно и содержательно, в литературном стиле, желательно от третьего лица. Рекомендуемый размер поста — более 1 500 символов. Для удобства установлен счётчик символов.

4. При задержке постов, сроком более чем на 5 дней, без уведомления АМС в специальной теме, ваша очередь в сюжетном эпизоде может быть пропущена или отыграна как NPC по заявке соигроков. Во внесюжетных эпизодах и альтернативе играйте в удобном для вас темпе, по договорённости с соигроком.

5. Птица-тройка допустима (действия персонажа, — речь персонажа, — чужая речь, "мысли", — шёпот).  Цвето-выделение текста запрещено.

6. В турнирных боях ГМ выступает в роли судьи, определяющего результат каждого действия. Критерии оценки могут быть различными: от логичности действий, использования игроком условий и предметов в локации до броска дайсов. Вердикт судьи по боям двух игроков не обсуждается и не оспаривается.

7. ГМ имеет право без предупреждения вмешаться в сюжетный эпизод, вводить в него НПС или других игроков, которым нечем заняться, без вашего на то согласия, а так же организовывать дайсовые броски с заданными условиями на любые ваши действия. По умолчанию ГМ приписан к тому эпизоду, который он вам создал.

8. Ваши соигроки и ГМ имеют полное право попытаться убить вас в случае, если ими были созданы логичные условия для встречи и нападения на вашего персонажа. Помните, все персонажи смертны, включая персонажей АМС. И порой бросок дайсов с заданными ранее условиями может оказаться последним шансом для вашего персонажа.

+1

2

Шаман

Luther Myers
Лютер Майерс

http://funkyimg.com/i/2MtYy.png
Фандом: original art
Имя: original art

Дата рождения:
21 октября, 2017 год (14 лет)

Пол:
Мужской

Национальность:
Австриец

Тип шамана:
Даузер

Оружие и артефакты.
Золотой кулон в форме паука с цепочкой, стилизованной под паутину

Уровень фурёку.
Заполняется Администрацией.


Характер
С точки зрения морали Лютер не так плох, как может показаться на первый взгляд, но рос он отнюдь не в тепличных условиях, что наложило отпечаток на его личность. Недоверчивый и замкнутый, он часто проявляет злость к тем, кто пытается читать ему нотации или просто раздражает его. Он довольно вспыльчив, но последнее время старается держать себя в руках, предпочитая прямой агрессии сарказм и чёрный юмор. Не любит совершать поступки, противные его натуре, но если не остаётся иного выбора, не станет колебаться даже при убийстве. Если ему плохо, никогда не жалуется, ведь именно ему приходилось всегда быть сильным. О своих заботится искренне, но часто в грубой манере, редко скупится на бранные слова. Поскольку большую жизни Лютер жил впроголодь, он просто обожает хорошо поесть, поэтому лёгкий способ заставить себя выслушать — угостить его. Несмотря на возраст, любит выпивку и сигареты — обе дурные привычки помогали не простудиться в дождливую пору, что было куда опаснее вреда для здоровья.


Биография
С самого начала жизнь пошла не так, как хотелось Лютеру, и со временем всё становилось только хуже. Он не знал места своего рождения и родителей, которых считал погибшими, хотя в глубине души подозревал, что их с братом отправили в церковный приют из-за исключительной бедностью, что к тому времени стало нередким явлением даже в относительно благополучной Европе. Мир стремительно катился в пропасть, и хотя мирный уклад их жизни оставался почти неизменным, близость конца света ощущалась почти физически. В воздухе стал ощущаться горьковатый привкус, земля почти не давала всходов, из-за чего приют, находившийся в горах Тироля, жил впроголодь. Почти все взрослые, за исключением доброго старого священника, заменявшего сиротам дедушку, покинули его, а дети стали раздражительны и склонны к дракам. Ганс, старший брат Лютера, был тихим и замкнутым ребёнком, из-за чего иногда становился объектом насмешек со стороны местных задир. Старик не мог уследить за всеми, и часто он мог положиться лишь на Лютера, хоть тот и был на год младше него. Однажды Ганс пришёл к нему с подбитым глазом, и Лютер немедленно пошёл разбираться с обидчиком, не рассчитывая победить в драке, ведь он тоже был не очень хорош в этом, однако каково было его удивление, когда на щеке оппонента появился тонкий порез, хоть у него в руке и не было ничего острого. Задира побежал жаловаться. Сначала старик накричал на Лютера и заставил вывернуть карманы, но когда понял, что он нигде не мог спрятать острый предмет, задумался. Тем же вечером он решил испытать мальчика самым простым способом — познакомил его с духом-хранителем, принявшим облик ландскнехта, искавшего исповеди. Так, увидев средневекового призрака, Лютер стал шаманом в возрасте девяти лет. Вскоре подобный дар обнаружился и у Ганса. Тогда им казалось, что жизнь налаживается. Старый священник стал проводить с ними больше времени, а тренировки, несмотря на изнурительность, казались чем-то волшебным. Разве, обладая такой силой, можно не вырасти значительными людьми, к тому же, худо-бедно обучаясь грамоте? Но однажды… трудно сказать, был ли это чей-то злой умысел или роковое стечение обстоятельств, но церковь сгорела за одну ночь. Их старый учитель погиб, задохнувшись угарным газом, и выживание встало на первый план. Нищета достигла своего апогея, и братьям пришлось столкнуться с враждебным миром, предлагавшим смерть во всевозможных вариантах. Сила, что должна была стать надеждой хотя бы для немногих, была обращена во зло. Разбой на дорогах стал обычным занятием для пары подростков, пытающихся выжить, ведь другого способа у них не было. Ганс переживал на этот счёт куда больше, из-за чего Лютеру приходилось частенько кричать на него и вообще брать на себя роль босса, но его забота по-прежнему была искренней. Священник успел научить его искать воду и съедобные растения при помощи золотого кулона, так что у них всё ещё была надежда на что-то лучшее. Лютер не мог продать его — кулон был единственной памятной вещью, уцелевшей в пожаре, к тому же, некому было продавать. Хлеб уже давно ценился дороже золота, и постепенно к Лютеру пришло осознание, что умение может оказаться достаточно полезным, чтобы рассчитывать на кусок хлеба или даже для основания собственной христианской коммуны. Увы, но совершённый грех не был прощён братьям. Бандиты, что когда-то были ограблены ими, выследили их, и хотя Лютеру удалось прикончить двоих, слияние душ не могло остановить автоматную очередь. В итоге Ганс умер на месте, а Лютер оказался смертельно ранен. Очнулся он в незнакомом месте. Раны, несовместимые с жизнью, почти затянулись и были аккуратно перевязаны, а рядом с ним сидела незнакомая женщина. Вскоре он осознал, что летит первым классом. Вместо слов благодарности с его губ сорвались проклятья в адрес тех, кто не смог спасти его брата или просто оставить его рядом с ним. Его успокоили пощечиной, и Лютер инстинктивно чувствовал, что не должен отвечать. Разговор стал более спокойным, и хотя он скептически отнёсся к словам, что даже мёртвых можно вернуть к жизни, это было последней зацепкой, дающей смысл его жизни. Он присоединился к группе шаманов, пытавшихся спасти умирающий мир, и последние дни провёл в сожжённом войной Египте, где началась история цивилизации. Однажды кулон привёл его к оазису. Там он и встретил девочку-паука, что с интересом смотрела золотую вещицу. Вода оказалась отравлена, и она выглядела не очень хорошо, вот и попросила взять её с собой без всяких прелюдий. Лютер согласился. Вновь на горизонте появилась надежда, хоть ветер всё чаще приносил с собой моровое поветрие. Юный шаман чувствовал себя частью чего-то большего, что могло вернуть ему брата и прожить жизнь, не занимаясь не слишком приятными ему вещами наподобие разбоя, но вновь она оказалась разбита. Апокалипсис был ожидаем уже несколько лет, но всё равно оказался слишком внезапным. Он принял участие в последнем ритуале, но не оказался возле колыбели новорождённого Анубиса. Изобилие, огромные толпы людей — таким предстал перед ним мир в 1999 году. И если его добрый, не желавший никому зла брат, может избежать печальной судьбы и прожить хорошую жизнь, Лютер сделает всё, чтобы было так.


Навыки, способности
Даузер — Лютер способен отследить духовную энергию на большом расстоянии, определяя местоположение объекта с помощью кристального кулона.

Фумон Тонко — техника, позволяющая читать потоки духовной энергии, отслеживать их источник и вовремя реагировать на действия противника. Позволяет значительно увеличить скорость движения и атак.

Третья степень единения — продвинутая форма единения души, при которой действия и даже мысли шамана и духа полностью синхронизированы. Такая техника позволяет использовать дистанционные атаки и даёт постоянную защиту.

Сверхдуша — помещая духа в связанный с ним предмет, Лютер позволяет обрести ему физическое воплощение, форма и размер сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

Сверхдуша: кулон даузера — используя кулон в качестве проводника, Лютер создаёт сверхдушу в форме управляемого кулона, летящего с огромной скоростью и поражающего противника. Нить может удлиняться до нескольких сотен метров и использоваться в качестве паутины, для опутывания противников.

Дух-хранитель

Muffet
Маффет

http://funkyimg.com/i/2MtZu.png

Фандом: Undertale
Имя: Muffet

Возраст:
673 года

Пол:
Женский

Тип духа:
Сейрей

Уровень рейрёку:
Заполняется Администрацией.


Характер
Маффет игрива и своенравна, она любит поиздеваться над противником, попавшим в её сети. Ей также не чужд чёрный юмор, благодаря чему она быстро нашла общий язык с Лютером. Тем не менее, в душе она добрая, ведь не раз спасала от смерти людей, у которых не было ничего за душой. Искренне привязалась к своему партнёру и будет с ним до конца.


Биография
Маффет — природный дух, столетиями живший в египетской пустыне. Питая страсть к красивым вещам, она не раз указывала дорогу к оазису тем, кто следовал старой легенде, жертвуя пустыне кольцо или драгоценный камень. Алчным путь был закрыт, но Маффет часто жалела тех, у кого не было ничего за душой, но имевших чистое сердце и не обижавших живых существ. Во время последней войны источник был отравлен химической атакой, что отразилось на её характере.


Навыки, способности
Паутина Маффет — нить кулона приобретает такие свойства паутины, как липкость и дополнительная прочность, чем сильнее противник пытается вырваться, тем сильнее вязнет.

Танец пауков — Маффет направляет в сторону противника множество небольших паучков, наносящих урон при соприкосновении с его телом. Особенно эффективно они передвигаются по нитям паутины.

Паучья выпечка — Маффет направляет в сторону противника снаряды, по форме напоминающие круассаны. Они действуют на манер бумеранга, возвращаясь к исходной точке. При ближайшем рассмотрении заметно, что снаряды состоят из маленьких паучков.

Призыв питомца — Маффет материализует огромного паука с зубастой пастью, летящего к противнику на большой скорости и способного поразить его сверхдушу своим укусом.

Игрок

Как нас нашли?
Ваш ответ.

Связь:
Ваш ответ.

Пост

Ваш ответ

Отредактировано Anubis (Пт, 26 Окт 2018 21:28:47)

0


Вы здесь » SK: Re:story » Отдел разработок » Экзистенциальная дыра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC